Судейство в Блэкпуле. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какого качества видео выкладывать?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 100
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2590
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
4014
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5974
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
5027
DJ Maksy - Summer Vol.7
5700
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4101
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4183
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4511
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4456
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3821
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » История танцев

Судейство в Блэкпуле.
Роскошь бального зала Blackpool Tower Ballroom.
   Блэкпул - это уникальное явление в мире бального танца. Ему доверяет абсолютное большинство танцоров мира, несмотря на то, что при любом исходе все, кроме пар победителей, так или иначе, остаются недовольными результатами. Однако нужно быть крайне невежественным или совсем ничего не понимать в танце, чтобы ставить под сомнение его результаты (это иногда свойственно начинающим или незаслуженным «рейтинговым» парам). Говоря об уникальности Блэкпула, необходимо отметить, что принцип судейства вырабатывался годами.

   Судейство в Блэкпуле проводят исключительно представители Великобритании – в этом основополагающее правило Блэкпула. Иностранцев приглашают исключительно для судейства профессиональных или командных встреч, а так же для оценивания соревнований по exhibition. В основном турниры оценивают две группы Английских судей, дневная и вечерняя группы. При формировании этих групп организатор г-жа Сандра Вилсон (Sandra Wilson) и Председатель жюри Блэкпула г-н Маркус Хилтон (Marcus Hilton) придерживаются  следующих критериев:
- претенденты-судьи должны сами быть известными и весьма успешными танцорами в прошлом, которые принимали участие, в крайнем случае, в полуфинальных заходах больших международных турниров;
- танцоры должны быть популярными и востребованными специалистами в настоящее время;
- они должны быть уважаемыми людьми.

   Другая не менее сложная задача, стоящая перед организаторами - состав судей должен быть составлен так, чтобы в нем минимальным образом одновременно состояли, а по возможности вообще отсутствовали специалисты, которые практикуют в одних студиях. При таком подходе просто не возможно не уважать политику этого турнира. Именно то, что организаторы Блэкпула закладывают как основу турнира, его философию, в дальнейшем определяет всю атмосферу соревнований – отношение к танцорам, зрителям, судьям, терминологию, дрескод, распорядок и программу турниров и т.д.

Одна из 14 люстр Blackpool Tower Ballroom.    Зная великолепную историю этого турнира, все танцоры осознают -  их будут судить лучшие, самые авторитетные люди. Они являются частью той же истории Блэкпула - цитадели бального танца. Существует еще множество различных правил турнира. Среди них такое, что даже самый лучший танцор, закончивший свою конкурсную карьеру и ставший судьей, в ближайший год не сможет судить Блэкпул. Его страсти и соревновательному духу дают время успокоиться, дабы избавить от искушения и не дать встать на путь мести или ревности к своим вчерашним конкурентам. Претендент на судейство сначала получает приглашение судить соревнования юниоров, в которых проходят первоначальные испытания. После этого он может получить приглашение в дневную панель Блэкпула. В дневной панели обычно проходят лишь отборочные туры. И лишь после всего этого танцор может получить возможность состоять в вечерней панели этого великого турнира.

   Английские судьи как хороший коньяк - выдержаны и испытаны временем. С точки зрения бального танца они, также как и танцоры, выросли в «правильной» стране. Их учили "правильные" учителя, которые также исповедуют эти исторические ценности. Они танцевали и выросли в этих правилах, на этих турнирах, с этими традициями. Говоря иначе - система многоступенчатой подготовки судей, делает Блэкпул уникальным. Это единственный в мире отбор судей, такого нет больше ни в Италии, ни в Германии, ни в одной стране мира. Каждая страна имеет свой собственный опыт, однако изобретать велосипед не надо. Как бы то ни было, повторить английский опыт вероятно уже невозможно, и едва ли нужно. Однако  и не принимать во внимание нельзя, так как он является наиболее близким к идеалу, своеобразной путеводной звездой.

По материалам: http://interdance.ru/


Возможно вас заинтересует:
  
  

18.02.2012, 10:17
Категория: История танцев | Добавил: Ягуар (18.02.2012)
Просмотров: 5094 | Теги: блэкпул, судейство, история, Турниры, правила турнира | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16835
Джайв - самоучитель
14758
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12130
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10611
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10257
Latin Mega Hits 2
10155
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9471
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9334
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9318
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8653
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017