Филипп Джон Сэмпэй Ричардсон. Биография (Philip John Sampay Richardson. Biography). Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 185
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2590
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
4014
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5974
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
5027
DJ Maksy - Summer Vol.7
5700
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4101
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4183
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4511
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4456
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3821
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » История танцев

Филипп Джон Сэмпэй Ричардсон. Биография (Philip John Sampay Richardson. Biography).
Филипп Джон Сэмпэй Ричардсон. Биография (Philip John Sampay Richardson. Biography).
Филипп Джон Сэмпли Ричардсон
Дата рождения: 17.03.1875 года
Место рождения: Винфор, Ноттингемшир (Англия)
Дата смерти: 17.02.1963 года
Биография.

   Филипп Джон Сэмпэй Ричардсон (Philip John Sampay Richardson), известный широкой публике как PJ, является человеком, который положил начало системному управлению бальными танцами (сначала в Британии, а позже и во всем мире). Не появись в истории этого человека, бальные танцы не получили бы такой поддержки и не смогли бы занять такие позиции еще многие десятилетия. Линдон Уэйнрайт (Lyndon Wainwright) написал в своей Истории британского народного танца о PJ: «Пятьдесят три года грамотного управления, усилий и поддержки, отданных бальным танцам никогда не должны быть забыты".

   Филипп влюбился в танцы совсем в раннем возрасте. Его увлечение стало обретать более четкие очертания и превращаться в рабочую деятельность с появлением в городе журнала «The Dancing Times». Инициатором его создания стал сам мистер Ричардсон. Выпускать его он начал не один: в партнерстве с ним выступил мистер Мидлтон. На тот момент выпускаемое печатное издание предназначалось для танцевальной школы.

   Через некоторое время Ричардсон создает еще один журнал под идентичным заголовком «The Dancing Times». Издание выпускается в качестве национального: аудитория читателей возрастает, равно как и его тираж. Филипп возглавляет редакцию и вместе со своим партнером по бизнесу возводит журнал в статус ведущего печатного издания мира танцев. Филипп проявлял выдающиеся качества в области журналистики, а Мидлтон - деловую хватку. Благодаря хорошей репутации «The Dancing Times», Ричардсон становился абсолютным авторитетом в танцевальном мире. Вскоре он начинает созывать конференции ассоциаций учителей школ бальных танцев для решения актуальных проблем.

   В 20-х годах Филипп Ричардсон входит в состав судей на новой танцевальной площадке – первом Блэкпульском фестивале. В 1922 году он вместе с Камилло де Реналь организуют первый мировой чемпионат в Лондоне. В 1924 году было сформировано отделение бального танца Императорского сообщества. Первый комитет этого отделения занимался разработкой единой программы для аттестации учителей. В комитет входили: Жозефина Брэдли (Josephine Bradley), Лисли Хамфрис (Lisle Humphries), Виктор Сильвестр (Victor Silvester), Мюриель Симмонс (Muriel Simmons) и Ив Тинигейт-Смит (Eve Tynegate-Smith). Все учителя, которые хотели быть приняты в это отделение, должны были пройти экзамен и продемонстрировать:
- элементарные знания музыки бальных танцев;
- движения головы, рук и корпуса;
- знания основных шагов танцев Фокстрот, Вальс, One-Step (позже вошел в Квикстеп) и Танго.

   Филипп Джон Сэмпэй Ричардсон (Philip John Sampay Richardson)Вскоре Филипп Ричардсон становится председателем судейской коллегии Блэкпула. В 1927 году возникает вероятность полного закрытия фестиваля в связи с отсутствием финансирования. Тогда Ричардсон берет его на свое издание «The Dancing Times». К слову, уже спустя год финансирование фестиваля прежним спонсором возобновляется. Однако связь Филиппа с Блэкпулом не прекращается.

   Через несколько лет Ричардсон решается объединить преподавателей бального танца в Англии. В 1930 году (по некоторым источникам в 1929 г.) он создает и возглавляет организацию «Official Board of Ballroom Dance». На сегодняшний день она известна как «British Dance Council».

   С 1936 по 1939 - он становится радиокомментатором Блэкпульского фестиваля, а в 1946 году Филипп Ричардсон стал первым конферансье и председателем судейской коллегии в одном лице, и эта традиция осталась с тех пор неизменной.

   От момента создания «British Dance Council» в 1930 году Ричардсон был его председателем по 1958 год и президентом с 1959 по 1963 год. Под его руководством они добиваются создания «International Council of Ballroom Dancing» - организации, объединяющей профессиональных танцоров со всего мира. В данный момент она носит название «WD&DSC». Филипп Ричардсон был председателем ICBD от момента его создания (на историческом собрании в 1950 году) до 1953 года, а потом, практически до самой смерти в 1963 году, президентом.

   Этот человек обеспечил создание базиса для углубленного познания и обсуждения бальных танцев, и ярко излагал свой неподдельный интерес к этому искусству в своих статьях. Он также стал автором книги «История бальных танцев в Англии», свет увидел книгу в 1946 году. Заслуги Ричардсона не могли остаться незамеченными и были признаны. В 1951 году он получает Орден Британский Империи. В 1958 году Филипп удостоен престижной премии «Carl Alan Award». Тем временем король Дании приготовил собственную награду: Ричардсону присвоили звание Рыцаря, за выдающиеся заслуги в развитии дружбы между странами через танец. Филипп Ричардсон продолжает редакторскую работу и в 1960 году издает еще одну книгу «Социальные танцы XIX века». 1962 год делает этого выдающегося человека почетным членом «Королевской академии танца». Интерес к истории танца однажды привел мистера Ричардсона к коллекционированию. В его библиотеке хранилось много редких книг на эту тему. Многие сохранились и по сей день. Все издания из личной коллекции Ричард завещал «Королевской академии танца». Книги полноправно перешли к ним в 1963 году после смерти Филиппа Ричардсона в возрасте почти 88 лет.
Обратите внимание:
  

19.10.2012, 22:58
Категория: История танцев | Добавил: Ягуар (19.10.2012)
Просмотров: 2756 | Теги: танцевальные организации, BDC, ICBD, WD&DSC, блэкпул, история, Philip Richardson, Филипп Ричардсон, судья | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16835
Джайв - самоучитель
14758
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12130
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10611
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10257
Latin Mega Hits 2
10155
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9471
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9334
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9318
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8653
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017