У большинства людей первичный процесс обучения заключается в основных четырех примерах, указанных выше. В то время, когда я работала над своей учёной степенью, профессор однажды пропустил уточнение на доске одного из пунктов своей лекции. Когда я переспросила его, зафиксирует ли он эти пункты на доске, профессор ответил: «Мисс Харпер, я забыл, что один из ваших основных процессов обучения является визуализация».
Много-много раз я слышал это от людей всех уровней. Причиной тому стал намёк в одной из моих статей. Множество статей на этих страницах базируются на точках зрения людей. В этой статье я также попытался отобразить точку зрения, точку видения дам. Обычно это скрывается внутри, это как обратная сторона медали, именуемая открытым телемаркетом. Я намекнул об этом факте в своей маленькой статье, что вызвало разгромные дебаты в стиле «войны и мира» с Бенуа Папино.
За эти годы я пришёл к выводу, что одним из самых трудных шагов в танце и их преподавании является простой спин поворот. Или если быть более точным, поворот с изменением центральной точки опоры или сам крутящийся момент. Для простоты музыкальности я выбрал время в 3/4 такта английского вальса, чтобы помочь описать мои наблюдения за этим шагом.
Основная и продвинутая хореография венского вальса.
Дискуссия об "ограниченной программе” венского вальса продолжалась в
течение многих десятилетий. Никто никогда не мог показать мне письменное
правило об этом "ограничении", однако большинство людей в бизнесе,
кажется, убеждено, что хореография венского вальса должна быть
ограничена поворотами, измеренными шагами. WDSF недавно в очень
неудачной попытке "развить" этот замечательный танец разрешил "Команде
Диабло” (имя говорит сам за себя) подогреть эту тему снова. Я очень
благодарен за эти дебаты, поскольку в споре рождается истина и это
способствует развитию.
Во всех (хороших) танцах характер музыки значительно влияет на работу танцоров. В соревновательном стандарте и латиноамериканских танцах, "истинный” характер каждого из десяти танцев раскрывается книгами о технике и традициями обучения и исполнения. Поэтому к выбору музыки, которая сможет в выгодном свете представить характерные черты и особенности какого-либо вида танца, нужно подходить с большой серьезностью.
К сожалению, сейчас танцевальная музыка в большинстве своем предоставляется на CD дисках. Их очень любят большинство тренеров и танцоров и считают эту музыку хорошей. Большинство этих мелодий звучит великолепно. Но существует некоторая опасность в том, что тренеры и танцоры начинают любить что-то, что действительно звучит великолепно, но не всегда эта музыка несет нужные особенности.
Наша способность выступать, точно так же, как способность выступать любого другого танцора, основана на физических и умственных способностях. Чтобы танцевать хорошо, вы должны четко знать, что вы хотите сделать, и вы должны быть в состоянии выполнить задуманное.
Если у Вас не будет ясной картины того, как ваш танец должен выглядеть со стороны, то вы вероятней всего не произведете хорошего впечатления, независимо от своих технических навыков.
Одна из теорий обучения гласит, что однообразие - это смерть прогресса. Только если импульсы широко варьируются в процессе обучения и никогда не остаются неизменными в течение длительного периода времени, то наше тело может показать значительные улучшения. На первый взгляд это утверждение кажется противоречивым, так как мы все знаем, что движения технического характера или хореографии можно освоить только путем постоянного повторения.
Еще один важный компонент хорошей техники, который может спасти даже в самых сложных ситуациях - выносливость. Выносливость состоит из собственно выносливости, а также силы и гибкости. Кроме того выносливость - такое же фундаментальное условие в овладении техникой, как и координационные навыки.
Если танцор не имеет хотя бы одного из трех аспектов выносливости, он вряд ли будет в состоянии поддерживать высокий уровень координации и техники. Он будет чувствовать усталость, которая будет наступать в результате большой потери сил.
Ее считают основным требованием для достижения максимальных спортивных результатов. Это означает умение детально прорабатывать отдельные фазы движений и движения отдельных частей тела. Эта способность основана на преднамеренном и точном восприятии тела, то есть это уровень сенсорного обучения. Решающими факторами для приобретения этого навыка являются опыт самого движения и знание техники. Чем лучше они развиты, тем лучше и точнее движения, ускорение, сокращение мышц, и тем выше возможность контролировать динамику. Эти умения тесно связаны с навыками ориентации и синхронизации и являются необходимыми условиями для улучшения чувства ритма и баланса.
После слабой игры немецкой сборной по футболу на чемпионате мира в 1993 году, эксперты по всему миру задались вопросом: как такая технически подкованная команда не сумела показать все свои достоинства на игровом поле.
Уроки, извлеченные из этого поражения, были рассмотрены немецкой футбольной ассоциацией. Специальная целевая группа посчитала необходимым сравнить навыки немецкой команды с навыками других хороших команд. После этого анализа она предложила ряд рекомендаций к методам обучения молодых игроков.