Много-много раз я слышал это от людей всех уровней. Причиной тому стал намёк в одной из моих статей. Множество статей на этих страницах базируются на точках зрения людей. В этой статье я также попытался отобразить точку зрения, точку видения дам. Обычно это скрывается внутри, это как обратная сторона медали, именуемая открытым телемаркетом. Я намекнул об этом факте в своей маленькой статье, что вызвало разгромные дебаты в стиле «войны и мира» с Бенуа Папино.
Это начало поворота или просто изменение направления движения?
Шаг дамы, конечно, рассчитан назад. В предыдущей статье, в которой обсуждался вопрос поворота или не поворота спины, я затронул тему того, что не существует такой вещи, как шаг назад, скорее положение ноги переносится назад, вытягиваясь от бедра и перемещая вес, необходимый для устойчивости. Это препятствует тому, чтобы плечи несли основную массу тела при постоянстве шагов. Как мы все знаем, голова дамы наклонена влево в бальном танце и такая закрытая позиция практически неизменна во время всех поворотных элементов. Многие дамы, когда танцуют открытые повороты, удерживая наклон головы влево вплоть до последней минуты.
Поворот головы для дам?
Я не думаю, что он есть. Тогда каким образом делают дамы переход из закрытой позиции в открытую. Делая первый шаг, дамы, как я сказал, вытягивают правую ногу от бедра, левая нога скользит по дуге по полу до того момента, когда ноги снова не встанут вместе. В этот момент они выбирают определённую точку на стене и не сводят с этой точки нос. Я говорю нос, так как дамы будут следить за «пятном» на стене глазами, глаза будут вращаться вместе с головой гораздо раньше нужного времени, в результате чего тренеры будут вас останавливать. Этого, я знаю, очень трудно достичь, поскольку мозг говорит голове не поворачиваться, глаза фиксируют взглядом точку и совершенно не нос, как я упоминал ранее, а тело вращается по направлению наклона головы насколько это удобно, и дама теперь может видеть заднюю часть своей правой руки. Таким образом, дама изменяет положение своего тела, не теряя точки равновесия и не изменив положения своего тела относительно тела партнера. Такое положение также придает даме более безмятежный и расслабленный вид.
Это может сделать мужчина!
В настоящее время проблема дамы, чувствующей себя "тяжелой" в руках партнёра, не обязательно является её ошибкой. Причиной может быть мужчина-партнёр. Я слышал, как один мужчина говорил, что во всём виноваты дамы, они опираются на партнёра. Однако, если человек совершает ошибку и не подымается в конце шага и будет противостоять повороту корпуса тела, он будет тянуть свою партнёршу, создавая впечатление, что она тащится позади него.
Как мы это исправляем?
Как я уже сказал, я не верю, что существует именно поворот, скорее изменение направления движения в танце. Много раз танцор будет вертеться или крутиться на правой ноге в попытке сделать поворот. На первом этапе танцор может сделать свой второй шаг на той же линии, на которой был сделан и первый шаг (по принципу диагонального центра) и сделать третий шаг по диагонали в продолжении диагонали второго шага. Таким образом, мы перешли из закрытого положения в открытое без разворота или поворота, таким образом, позволяя обоим партнёрам держать сильную верхнюю линию без искажений и сохраняя параллельное положение их тел.
Оба партнера должны помнить в этот момент, что нельзя разрушать момент маневренности в начале третьего шага, а провести понижение положения тел к концу третьего шага, когда ноги будут параллельны.
Автор: Кит Моррис (Keith Morris)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net
|