Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 182
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2385
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
3784
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5793
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
4876
DJ Maksy - Summer Vol.7
5569
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
3965
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4079
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4399
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4348
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3700
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1.
Александр Хоффман (Alexander Hoffmann).
"Бальные танцы, как любая другая спортивная деятельность, находятся в постоянном поиске. Одно из изменений, которое вызывает все более сложные поиски решений - это сам человек, который непрерывно ищет новые пути развития. Где бы мы были без нашего стремления и любопытства? Некоторые результаты этого поиска могут быть болезненными, другие - полезными. Какую же роль техника играет в этом процессе? Техника: друг или враг?"

   В 2011 году в марте, Руд Вермей поднял несколько интересных вопросов по поводу техники. Были подняты следующие четыре вопроса:
   Как и ожидалось, эти важные, заставляющие задуматься вопросы, дали импульс к активному, даже спорному обсуждению. Сложилось общее мнение о том, что техника имеет ограничительный характер. К тому же то мнение, что техника сама себя ограничивает, было распространено довольно широко, поскольку техника ограничивает свободу передвижения танцоров и препятствует тому, чтобы они развивали свой творческий потенциал. Но стоп!
   У техники есть и противоположный эффект. Хорошее владение техникой должно освободить танцора физически и творчески.

Как такое возможно?
   На протяжении всех лет, пока я активно занимался наукой о спорте и исследованиями движения, я не раз сталкивался с этим вопросом. Ни в каком другом спорте потребность и необходимость техники не была когда-либо подвергнута сомнению. Разве априори не считается, что техника - элементарный элемент обучения каждого спортсмена и каждого художника?
   Без тщательно продуманной, отработанной техники никакой лыжник не достиг бы отличного результата, никакой футболист не был бы в состоянии справиться с мячом без обладания техникой. И спортсмены не единственные, кто зависит от техники, художники также полагаются на нее, чтобы их работа была оценена по достоинству критиками и общественностью. Возьмите, например, живописцев, певцов и балерин — техника формирует фундамент для их художественного выражения.
   Поскольку бальные танцы - это и спорт, и искусство, то потребность в технике не должна быть подвергнута сомнению.
   Однако, все еще продолжаются эти онлайн дебаты в образовательном департаменте WDC. Это обсуждение было и все еще является необходимым, так как это показывает, что не на все вопросы были найдены ответы. Например, нет ответов на следующие вопросы: как, в какой степени мы, танцоры, связаны с техникой, с искусством, со средствами выражения, доступные нам, и с тем, как обучить наших молодых спортсменов.
   В этой статье я хотел бы ответить на эти четыре вопроса, вынесенные на обсуждение Рудом, на основании настоящих научных исследований. Я также собираюсь попытаться описать практические советы и возможные решения проблем, которые могут возникнуть в процессе обучения спортсменов технике.

Далее: Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Продолжение.

Автор: Александр Хоффман (Alexander Hoffmann)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net

17.05.2013, 17:10
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (17.05.2013)
Просмотров: 1964 | Теги: Техника, Александр Хоффман, Alexander Hoffmann, тренер, Теоретический подход, танцор | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16558
Джайв - самоучитель
14586
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
11882
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10362
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10013
Latin Mega Hits 2
10005
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9246
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9150
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9124
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8470
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017