Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Продолжение. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 185
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2487
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
3879
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5891
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
4958
DJ Maksy - Summer Vol.7
5631
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4033
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4127
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4455
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4408
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3766
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Продолжение.
Александр Хоффман (Alexander Hoffmann).
   Чтобы выявить объективное определение значения техники, я использую научный подход. Это позволяет мне найти универсальные и правильные ответы на поднятые вопросы. Что такое техника вообще и что делает танцевальную технику настолько необходимой?
   "Спортивная техника вообще - собирательный термин для обозначения ряда технических навыков используемых непосредственно или используемых в конкретном виде спорта. Технические навыки - проверенный, функциональный и эффективный ряд движений, который предоставляет решения данной задачи в спорте”. (Hohmann & Lames, Letzfelder, 2002)
   По моему мнению, это определение с научной точки зрения правильно, но не полностью охватывает то значение, которое имеет техника для бальных танцев. У нашей техники есть сильные культурные традиции, культурная история, а также важная эстетическая составляющая (что отличает от большинства других видов спорта). Это то, что делает нашу технику особенной.
   Чтобы полностью понять значение нашей танцевальной техники и ее значение для работы, давайте посмотрим на модель «Спортивные категории».
   Эта модель показывает, что все виды спорта, сгруппированные в одной из категорий, имеют общее отношение и о значении техники для них. Создание этого различия между разными «Спортивными категориями» может помочь нам понять, что спортивные состязания данной категории имеют те же самые проблемы и задачи в отношении изучения, преподавания, развития и использования техники.

«Спортивные категории»:
• Комбинированные соревнования (танцы, фигурное катание, водная гимнастика и.т.д.)
• Измерительные соревнования (скорость, дальность…) (спринт, прыжки с шестом и.т.д.)
• Соревнования на выносливость (бег на длинные дистанции, лыжный кросс на пересеченной местности и.т.д.)
• Игры и единоборства (футбол, баскетбол, каратэ и.т.д.)

   Танец — комбинированный спорт. В этой категории, больше чем в других, техника играет выдающуюся и видную роль. Технику на комбинированных спортивных состязаниях называют и описывают как «процесс ориентированную». С другой стороны мы находим и так называемую «цель ориентированную» технику, которая по-разному интерпретируется в других трех категориях.

   В «цель ориентированных» методах мы видим функциональное движение с четко поставленной целью выполнения (бросок баскетбола в корзину). Здесь не оценивается то, как выполнено само движение. Однако, в комбинированном спорте техника это не просто средство завершения, а средство художественного выражения и - это может быть даже более важно для нашей дискуссии – критерий судейства.

Техника в спорте:
1. Определение «процесс ориентированных» стилей - цель соревнования состоит в том, чтобы правильно выполнить необходимую технику, это отражает текущий уровень спортсмена. Техника, примененная для достижения этой цели, может варьироваться в зависимости от индивидуальности спортсмена (Комбинированные соревнования).
2. Определение «цель ориентированных» стилей - техника служит решением поставленной задачи. Движения, которые используются, чтобы решить эту задачу могут сильно отличаться у разных спортсменов (Измерительные соревнования, Соревнования на выносливость, Игры и единоборства).

   Соответственно, можно утверждать, что техника в бальных танцах также подразумевает:
«Проявление возможностей как в фитнесе (выносливость, сила, гибкость, координация) и точность движения. Техника играет также самостоятельную роль в решении задач движения. Она является основным критерием оценивания».

   Если обобщить, то техника - собирательный термин для ряда двигательных навыков, которые позволяют нам решить задачи движения самым эффективным, экономичным и эстетически приятным способом. Также нужно учитывать, что наша техника является предметом оценок судей.
   Именно из-за этого ограничивается свобода передвижения танцора. В конце концов, форма и точность считается признаком спортивного мастерства и квалификации. Так как это может быть интерпретировано как "нарушение правил”, танцоры, как правило, воздерживаться от индивидуальных интерпретаций, особенно в начале своей карьеры, а иногда и позже.
   Вывод: Техника действительно может ограничивать танцоров (так же как и любого другого спортсмена в категории комбинированных соревнований), так как она по своей природе ограничивает возможности выражения и интерпретации.


Далее: Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Заключение.

Автор: Александр Хоффман (Alexander Hoffmann)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


15.06.2013, 00:24
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (15.06.2013)
Просмотров: 1969 | Теги: танцор, Теоретический подход, тренер, Alexander Hoffmann, Александр Хоффман, Техника | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16720
Джайв - самоучитель
14676
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12014
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10497
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10159
Latin Mega Hits 2
10076
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9377
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9244
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9214
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8567
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017