Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Продолжение. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Бальная музыка:
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 132
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2600
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
4026
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5984
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
5035
DJ Maksy - Summer Vol.7
5706
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4107
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4191
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4517
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4462
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3825
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Продолжение.
Александр Хоффман (Alexander Hoffmann).
   Чтобы выявить объективное определение значения техники, я использую научный подход. Это позволяет мне найти универсальные и правильные ответы на поднятые вопросы. Что такое техника вообще и что делает танцевальную технику настолько необходимой?
   "Спортивная техника вообще - собирательный термин для обозначения ряда технических навыков используемых непосредственно или используемых в конкретном виде спорта. Технические навыки - проверенный, функциональный и эффективный ряд движений, который предоставляет решения данной задачи в спорте”. (Hohmann & Lames, Letzfelder, 2002)
   По моему мнению, это определение с научной точки зрения правильно, но не полностью охватывает то значение, которое имеет техника для бальных танцев. У нашей техники есть сильные культурные традиции, культурная история, а также важная эстетическая составляющая (что отличает от большинства других видов спорта). Это то, что делает нашу технику особенной.
   Чтобы полностью понять значение нашей танцевальной техники и ее значение для работы, давайте посмотрим на модель «Спортивные категории».
   Эта модель показывает, что все виды спорта, сгруппированные в одной из категорий, имеют общее отношение и о значении техники для них. Создание этого различия между разными «Спортивными категориями» может помочь нам понять, что спортивные состязания данной категории имеют те же самые проблемы и задачи в отношении изучения, преподавания, развития и использования техники.

«Спортивные категории»:
• Комбинированные соревнования (танцы, фигурное катание, водная гимнастика и.т.д.)
• Измерительные соревнования (скорость, дальность…) (спринт, прыжки с шестом и.т.д.)
• Соревнования на выносливость (бег на длинные дистанции, лыжный кросс на пересеченной местности и.т.д.)
• Игры и единоборства (футбол, баскетбол, каратэ и.т.д.)

   Танец — комбинированный спорт. В этой категории, больше чем в других, техника играет выдающуюся и видную роль. Технику на комбинированных спортивных состязаниях называют и описывают как «процесс ориентированную». С другой стороны мы находим и так называемую «цель ориентированную» технику, которая по-разному интерпретируется в других трех категориях.

   В «цель ориентированных» методах мы видим функциональное движение с четко поставленной целью выполнения (бросок баскетбола в корзину). Здесь не оценивается то, как выполнено само движение. Однако, в комбинированном спорте техника это не просто средство завершения, а средство художественного выражения и - это может быть даже более важно для нашей дискуссии – критерий судейства.

Техника в спорте:
1. Определение «процесс ориентированных» стилей - цель соревнования состоит в том, чтобы правильно выполнить необходимую технику, это отражает текущий уровень спортсмена. Техника, примененная для достижения этой цели, может варьироваться в зависимости от индивидуальности спортсмена (Комбинированные соревнования).
2. Определение «цель ориентированных» стилей - техника служит решением поставленной задачи. Движения, которые используются, чтобы решить эту задачу могут сильно отличаться у разных спортсменов (Измерительные соревнования, Соревнования на выносливость, Игры и единоборства).

   Соответственно, можно утверждать, что техника в бальных танцах также подразумевает:
«Проявление возможностей как в фитнесе (выносливость, сила, гибкость, координация) и точность движения. Техника играет также самостоятельную роль в решении задач движения. Она является основным критерием оценивания».

   Если обобщить, то техника - собирательный термин для ряда двигательных навыков, которые позволяют нам решить задачи движения самым эффективным, экономичным и эстетически приятным способом. Также нужно учитывать, что наша техника является предметом оценок судей.
   Именно из-за этого ограничивается свобода передвижения танцора. В конце концов, форма и точность считается признаком спортивного мастерства и квалификации. Так как это может быть интерпретировано как "нарушение правил”, танцоры, как правило, воздерживаться от индивидуальных интерпретаций, особенно в начале своей карьеры, а иногда и позже.
   Вывод: Техника действительно может ограничивать танцоров (так же как и любого другого спортсмена в категории комбинированных соревнований), так как она по своей природе ограничивает возможности выражения и интерпретации.


Далее: Техника: Теоретический подход Александра Хоффмана. Часть 1. Заключение.

Автор: Александр Хоффман (Alexander Hoffmann)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


15.06.2013, 00:24
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (15.06.2013)
Просмотров: 2006 | Теги: танцор, Теоретический подход, тренер, Alexander Hoffmann, Александр Хоффман, Техника | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16846
Джайв - самоучитель
14765
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12145
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10626
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10268
Latin Mega Hits 2
10167
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9483
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9343
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9330
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8664
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017