Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Бальная музыка:
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 132
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2709
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
4157
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
6132
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
5109
DJ Maksy - Summer Vol.7
5765
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4170
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4247
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4571
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4514
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3883
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Техника: Практический подход Александра Хоффмана. Часть 2.1
Александр Хоффман (Alexander Hoffmann).
7 путей к достижению техники

   После слабой игры немецкой сборной по футболу на чемпионате мира в 1993 году, эксперты по всему миру задались вопросом: как такая технически подкованная команда не сумела показать все свои достоинства на игровом поле.

   Уроки, извлеченные из этого поражения, были рассмотрены немецкой футбольной ассоциацией. Специальная целевая группа посчитала  необходимым сравнить навыки немецкой команды с навыками других хороших команд. После этого анализа она предложила ряд рекомендаций к методам обучения молодых игроков.

   Вскоре стало очевидным, что команды из бедных стран - более сыгранные, быстрые и более творческие на поле. Они, казалось, лучше владеют техникой. Как такое могло случиться, учитывая то, что немецкая команда всегда была известна своими техническими навыками и постоянно инвестировала огромные суммы денег в обучение молодых членов команды именно технике?

   Оказалось, что, по сравнению с игроками промышленно развитых стран, юные спортсмены в более бедных странах, таких как Бразилия или Аргентина, отрабатывают свои навыки в совершенно иной манере. В то время как юные немецкие игроки обучаются преимущественно технике, бразильские дети  играют в уличный футбол еще задолго до того, как начинают обучаться в профессиональном клубе. Преимущество, которое имеют бразильские дети перед немецкими детьми – это сама игра, движение. Уличный футбол дает совершенно другой игровой опыт. Он подразумевает большую личную ответственность в игре: не имея технического образования, дети вынуждены создавать свои собственные идеи решения игровых проблем, разрабатывать план игры и стратегию движений. Эта свобода, личная ответственность и активное поведение во время игры и дали возможность овладеть гораздо большим количеством вариантов передвижения на игровом поле. Это никогда не было доступным немецким детям, ведь с раннего возраста их ограничивают инструкциями и правилами.

   Исследователи обнаружили, что применять технику максимально эффективно спортсмен может тогда, когда он обладает максимально возможными вариантами движения. Основываясь на этом наблюдении, немецкая футбольная ассоциация основала так называемую "Ballschulen"- школу,  где дети и юные спортсмены целостно изучают технику. Там подготовка сосредоточена на обучении навыкам координации, получение удовольствия от движения. В первые несколько лет обучения, технике уделяется немного внимания. Примечательно, что есть много разновидностей школы «Ballschulen», но все они имеют одну общую черту: в первые годы обучения, акцент делается на обучении координации.

   Такой способ обучения дал возможность более эффективно приобретать опыт движения во время игры. Это во много раз  улучшило способность к восприятию и обучению технике в последующие годы. Сегодня немецкая команда считается сыгранной и творческой, и при этом она  ни капли не утратила своего технического мастерства. Более того, как считают специалисты, на сегодняшний день команда больше, чем когда-либо, способна применять изучаемую технику на практике.

   Но что именно мы можем взять от футболистов, когда на первый взгляд футбол и танцевальный спорт совершенно не похожи?

   В середине 1990-х годов, немецкая сборная по футболу столкнулась с ситуацией, очень схожей с той, в которой многие танцоры оказываются сегодня: технической подготовке отводится много времени, но спортсмены испытывают трудности с тем, как  именно применять и использовать то, чему они научились.
Первые научные заключения по этому поводу появились в 1970-х и 80-х годах. Одним из ключевых выводов, который является актуальным и сегодня, это то, что обучения технике традиционными методами - это не самый лучший способ овладеть нею!
"Совершенная техника не может быть достигнута посредством изучения только техники!"
   Техника – это комплексное соединение различных координационных навыков. Только тогда, когда эти навыки приобретены, спортсмен уже может совершенствовать свои технические навыки. Что же конкретно имеется ввиду?

   Результатом хороших координационных навыков является техника. Если же спортсмен не достаточно хорошо проработал координацию, он никогда не сможет эффективно изучить технику. Тело танцора просто будет не в состоянии удовлетворить требования координации, потому, что не хватит таких качеств, как равновесие, ритм движения, ориентация и скорость.

   Таким образом, мы уже упомянули некоторые из 7 основных навыков координации, которые являются основой для каждого спортсмена, и в особенности для того, чтобы успешно изучить и выполнять сложную технику.

   Далее: Техника: Практический подход Александра Хоффмана. Часть 2.2

Автор: Александр Хоффман (Alexander Hoffmann)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


06.11.2013, 00:04
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (06.11.2013)
Просмотров: 1683 | Теги: Alexander Hoffmann, Александр Хоффман, часть 2, тренер, Практический подход, танцор, Техника | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16962
Джайв - самоучитель
14842
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12246
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10717
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10363
Latin Mega Hits 2
10241
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9565
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9464
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9406
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8743
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017