Мне было поручено внести свою лепту в (уже и без того прекрасные и первоклассные) вклады мастеров преподавания Департамента образования WDC проф Руда Вермея (Ruud Vermeij) и тем самым, дать направление в синхронизации. Техника и великий покойный Уолтер Лэрд (Walter Laird) - это, как я полагаю, синонимы. Уже существуют некоторые определения высокого класса и некоторые способы, чтобы ее добиться. Я хочу добавить следующее: нет ничего разумного в довольно популярном представлении о том, что техника - это нечто скучное. Это может означать следующее: 1. Непонимание значения техники на каком-то основном, фундаментальном уровне и/или 2. Существенные недостатки техники самой по себе (что, конечно, менее вероятно, но не для всех)
Наиболее прилежная и блестящая техника, которую вы видите, написана как анализ того, что делали прекрасные, музыкальные, динамичные и захватывающие танцоры, а не наоборот. Это критически важный момент в дискуссиях относительно влияния стиля, вариаций на уровне механики и наиболее обсуждаемой … скорости. Проще говоря, блестящие основополагающие принципы только тогда позволят достичь большей мощности, большей скорости, больше вариантов лучшего баланса и гораздо большего командного взаимодействия и производительности, когда они являются неотъемлемой частью танца. Если у вас складывается впечатление, что применение или сосредоточение основного внимания на технике будет некоторым ограничением вашей свободы самовыражения, то это нечто другое, это небольшое заблуждение.
«Самая большая ошибка в том, что танцор может делать во время живого исполнения – это думать».
Лучшие и наиболее сильные исполнители всех времен, которым я был свидетелем, все имели восхитительную технику и способность основываться на точности. От Майкла Джексона до Сильвы, их способность взволновать публику фундаментально коренится в их бесспорном знании, мастерстве и точности. Существует даже техника исполнения, казалось бы, парадоксально основанная на мантре, что «Самая большая ошибка в том, что танцор может делать во время живого исполнения – это думать!» На самом деле смысл этого выражения прост - мысли, техника, весь танец в целом должны быть подготовлены так, чтобы непосредственно выступление представляло собой комбинацию автопилота и живой импровизации с помощью музыки, атмосферы, энергии, освещения и множества других факторов. Поэтому я всегда говорю «Если вы провалили подготовку - вы подготовились к провалу». Это - возможно, была неудача из-за плохо отработанной техники, которая сослужила ее владельцу плохую службу и поэтому дала повод поминать ее недобрым словом. Я чувствую, что должен воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех за их вклад усилий, времени и знаний, а также выразить свою благодарность всем, кто прочитал это.
Информация для рассмотрения/дебатов между заядлыми читателями и участниками WDC AL отдела образования под руководством профессора, доктора Руда Вермея.
Одна из проблем, которая всегда заинтриговывала меня, это сама победа. Насколько много (или мало) этого изначально содержится в ДНК заинтересованного человека/пары и сколько этого может быть отточено или культивируемо тренером? Ведь кто-то может даже начать копать еще глубже в поисках фундаментальных предпосылок, что является основной мотивацией для соревнований? Руд Вермей и я многие годы спорим по этому поводу. Это зависит от того, хочет ли танцор, прежде всего, конкурировать с другими танцорами за собственное превосходство, или же он просто хочет наслаждаться, чувствовать себя идущим дальше, имеющим прогресс. Возможность победы в таком случае рассматривается как некая подсознательная часть соревнования, которая может произойти, а может и нет, но желательна.
Есть еще и другой, альтернативный вариант логики: «как только я поместил «номер» на свою спину, мой прямой и непосредственный приоритет состоит в том, чтобы победить», то есть победа ради победы. Здесь надо надеяться, что каждый с большим усердием старается достичь победы вместе с увеличением собственного мастерства и других аспектов, которые победа может повлечь за собой. Что достигает танцор в этом случае, является большим вопросом: то, что видно непосредственно (то есть сама победа) или то, что остается в голове и на уровне ощущений.
Что можно сказать с уверенностью, так это то, что техника - определенно предмет, который, как мне кажется, имеет важное значение, но мало исследованный и обсужденный.
Бальное платье, вечернее платье, свадебное - все это очень красиво смотрится на любой девушке. Если Ваша очередь выбирать свадебное, то добро пожаловать - Салон свадебных и вечерних платьев сиреневого цвета.