Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 218
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
10134
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
11544
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
13459
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
12432
DJ Maksy - Summer Vol.7
12776
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
9764
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
10085
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
10759
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
10361
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
9416
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко о технике.
Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко о технике.
  Наша способность выступать, точно так же, как способность выступать любого другого танцора, основана на физических и умственных способностях. Чтобы танцевать хорошо, вы должны четко знать, что вы хотите сделать, и вы должны быть в состоянии выполнить задуманное.

   Если у Вас не будет ясной картины того, как ваш танец должен выглядеть со стороны, то вы вероятней всего не произведете хорошего впечатления, независимо от своих технических навыков.

   И наоборот, если вы технически не можете выполнить это, вы не будете в состоянии воплотить в жизнь красивую картинку из своей головы. Прекрасное выступление объединяет в себе само исполнение и исполнителя, танцора, и именно это заставляет аудиторию смотреть ваш танец, затаив дыхание. Для Юлии и меня, глубокое и постоянное исследование основных фигур не только формирует наше воображение окончательного варианта танцы, но это  также позволяет нам создавать его.

   Каждый танцор знает, что техника - основа танца. Но как каждый приобретает и отрабатывает технику? Во-первых, важно понять, что такое техника. Техника - метод выполнения определенных действий. Обычный шаг, например, может быть сделан совершенно по-разному. Если вы попросите 10 латиноамериканских танцоров, чтобы они вам объяснили и продемонстрировали свой шаг, то вы увидите 10 различных вариаций этого и каждая из них будет сопровождаться различными объяснениями. Наиболее вероятно, что эти пояснения буду основываться на том, где именно проходило обучение танцора. Исследование техники каждого танцора дает понимание физической и музыкальной динамики, что является очень важным показателем для тренера, который тренировал танцора. Скорость, объем, округлость, длина шага – это и многое другое являются желаемыми результатами, которые могут быть достигнуты всего лишь чуть более быстрым действием ноги или более сильным поворотом тела. Через механическую практику мы познаем эти методы, но само мастерство  достигается при понимании цели выученного движения.

Важность основ

   Действие без цели - бессмысленно, поэтому если техника это физический процесс, с помощью которого вы достигаете какого-то действия, то познание основных фигур и должно быть желаемым результатом.

   Многие танцоры оставляют основы, как только перестают выступать на соревнованиях закрытого уровня, и мы думаем, что это - большая ошибка. Основные фигуры - определение танца, они описывают, как пары должны взаимодействовать друг с другом физически, а также учат понимать и слышать музыкальный ритм. Техника нужна для того, чтобы понимать и применять эти фигуры.

   Если сложить все вместе, становится ясно, что есть два метода, которые зависят друг от друга - элементарные техники, управляющие основными движениями (ходьба, вращение, и т.д.) и молекулярные техники, управляющие выполнением фигур (взаимодействие с партнером, расчет времени и.т.д.). Когда профессиональные танцоры сосредотачиваются исключительно на элементарных техниках, они теряют связь с целью танца и, в конечном счете, с техникой, присущей качественному латиноамериканскому танцу.
   В танцах на профессиональных «рутинных» соревнованиях, в которых мы участвуем, такие как самая профессиональная пара или пара любителей открытого уровня, можно распознать основные фигуры. Почему? Мы думаем, что все эти «рутинные» соревнования позволяют нам интерпретировать музыку и выразить танец самым красивым и самым аутентичным способом. Мы не оцениваем эти соревнования отдельно, а оцениваем их через призму основных фигур. Мы часто повторяем наши основные фигуры. В процессе этого мы открываем новые направления развития нашего танца, отмечаем места, где техника еще слабовата, соединяемся с музыкой и друг с другом в единое целое. Этот анализ, в свою очередь, помогает сформировать особый подход к нашей хореографии и нашей характеристике.
   Заманчиво практиковать шаги пока они не будут выполнены безупречно или практиковать шаги, пока ритм не станет привычным для тела, но фигуры - это то, что определяет танец и заставляет постоянно возвращаться назад, чтобы еще раз пересмотреть нашу технику. Через основные фигуры, вы сможете понять значение танца и изучить цель вашей техники.

Автор: Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


:
  
  

08.07.2014, 12:49
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (08.07.2014)
Просмотров: 8608 | Теги: Юлия Загоруйченко, Рикардо Кокки, Техника | Рейтинг: 1.0/1

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
24992
Джайв - самоучитель
22129
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
18833
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
18692
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
18031
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
17782
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
17246
Latin Mega Hits 2
17210
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
17201
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
16605
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2024