Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 218
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
10128
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
11533
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
13452
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
12424
DJ Maksy - Summer Vol.7
12765
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
9755
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
10072
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
10749
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
10351
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
9406
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka).
Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka).
   Во всех (хороших) танцах характер музыки значительно влияет на работу танцоров. В соревновательном стандарте и латиноамериканских танцах, "истинный” характер каждого из десяти танцев раскрывается книгами о технике и традициями обучения и исполнения. Поэтому к выбору музыки, которая сможет в выгодном свете представить характерные черты и особенности какого-либо вида танца, нужно подходить с большой серьезностью.

   К сожалению, сейчас танцевальная музыка в большинстве своем предоставляется на CD дисках. Их очень любят большинство тренеров и танцоров и считают эту музыку хорошей. Большинство этих мелодий звучит великолепно. Но существует некоторая опасность в том, что тренеры и танцоры начинают любить что-то, что действительно звучит великолепно, но не всегда эта музыка несет нужные особенности. Танцоры должны обсудить, устроит ли самбу с очень ярко выраженным основным ритмом восточная инструментальная обработка и исполнение песни на иврите. Лучше всего наблюдать разные музыкальные вариации (когда, например, даже просто изменен музыкальный ритм) на показательных танцевальных выступлениях. Но вообще в мире, где царит конкуренция, мы склонны к тому, что нужно быть терпимыми к разным музыкальным вариациям, лишь бы не менялся основной ритм, присущий каждому виду танца в отдельности.

   Как мне кажется, абсолютная нетерпимость против неясного, неаккуратно исполняемого ритма по некоторым причинам должна быть оставлена. Это может быть применено ко многим из наших десяти танцев, больше всего в отношении венского вальса. Большинство музыки, которая используется на практических занятиях или на соревнованиях не соответствует оригинальному венскому ритму вальса, что на деле не замечается танцорами. Я боюсь, что это даже не было замечено большинством тренеров и судей. Я помню только несколько лет назад в Блэкпуле на лекциях и демонстрациях от всемирно известных профессиональных танцоров был замечен тот факт, что музыка в большинстве своем не только бедная, но и неправильная.

Скорость

   Но сохранение только основного музыкального размера не достаточно для того, чтобы быть полностью уверенным в правильности ритмической интерпретации. И самба, и пасадобль имеют размер 2/4. Но эти танцы имеют разную скорость. Тем не менее мы никогда не испытывали никаких сложностей, чтобы отличить эти два танца друг от друга. Общая тенденция к замедлению большей части танцевальной музыки вызывает большие изменения в характере музыки. Я лично не уверен в том, что это хорошая тенденция. Это совершенно плохо для создания как бы «летящего» танца, который танцор мог бы показать, танцуя венский вальс под типичную музыку венского вальса на очень большом танцполе. Таким образом, скорость имеет важное значение.

Ритм

   Но очевидно, что существуют другие факторы, кроме скорости, которые влияют на характер танца. Если разные типы акцентов, интонаций голоса, разная ритмика, различные типы мелодий и наконец, что не менее важно, это разные виды музыкальных инструментов, которые могут быть типичными для  какого-либо отдельного вида танца.
   Это не просто число битов, но и дисперсия (рассеивание) отдельных битов, что создает ритм и поэтому определенный характер музыки наиболее узнаваемым. На самый первый взгляд, ритмичная структура венского вальса выглядит довольно простой - «1-2-3». Но фактический реальный и оригинальный ритмический образец венского вальса выглядит немного по-другому. Один из великих людей нашего времени обозначил ритм венского вальса очень ясно на выступлении Венского Симфонического оркестра на новогоднем концерте - счет венского вальса идет на 1-2, только возможно на 3.
   Сила битов изменяется незначительно, но промежуток между 1 и 2 битом короче, чем между 2 и 3 битом. Счет на «1-2-3» поэтому и вводит в заблуждение. Мне повезло, что мои учителем был «Летучий голландец» мистер Бенни Толмейер (Benny Tolmeyer), потому что он использовал свой собственный, самый правильный метод счета венского вальса: «Оm-pa-pah», таким образом создавался образ такого ритма: «быстро-быстро-замедленно», а не простой счет на «1-2-3». Чувство этого ритма в венском вальсе важно, чтобы создать правильный баланс между покачиванием и поворотом. «Замедленное» чувство на третьем шаге остановило бы многих танцоров от слишком быстрого шага, а «быстрое» чувство на первый шаг заставило бы пару не делать слишком длинный и тяжелый шаг сразу. Но чтобы сделать это, они должны знать о ритме музыки, под которую они танцуют и впоследствии соревнуются.

   На сегодняшний день, большая часть музыки для венского вальса, представленная на CD-носителях основана на счете 3/4. Мы, в общем-то, можем найти и варианты музыки для венского вальса на счет «1-2-3», но все равно они не похожи на оригинал. Этот ритм характерен для итальянского вальса, но тогда музыка должна быть намного быстрее, мы не сможем найти французский вальс на 3/4, только на 6/8, что заставляет танцоров как бы прыгать на каждый шаг. В целом, привыкание к неправильной музыке способствует развитию неправильного, нетипичного танца низкого качества. Давайте поддерживать танцы, которые наиболее характеры для венского вальса! Давайте помогать тренерам и своим конкурентам находить и использовать правильную музыку! Давайте обяжем организаторов соревнований использовать только ту музыку, которая будет отражать истинный и оригинальный характер каждого танца.

Продолжение: Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Продолжение.

Автор: Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


17.07.2014, 14:40
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (17.07.2014)
Просмотров: 5743 | Теги: Правильная музыка, ритм, Майкл Хердлицки, Michael Herdlitzka, венский вальс, музыка, Техника | Рейтинг: 2.3/3

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
24979
Джайв - самоучитель
22118
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
18824
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
18678
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
18022
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
17768
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
17237
Latin Mega Hits 2
17200
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
17194
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
16594
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2024