Шотландские бальные танцы. Рекомендации к исполнению. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 180
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2193
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
3591
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5618
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
4755
DJ Maksy - Summer Vol.7
5469
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
3875
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
3979
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4301
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4249
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3607
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Познавательное о танцах

Шотландские бальные танцы. Рекомендации к исполнению.
Шотландские бальные танцы. Рекомендации к исполнению.

   Музыка в огромной мере создает общее впечатление от танца. Хорошим танец будет только при условии хорошо исполненной музыки. Кроме того музыкальный ритм должен быть четкий, выраженный, темп правильным для исполнения шагов. Все музыкальные фразы должны быть ясно разделены. Кстати сказать, шотландскую танцевальную музыку достаточно трудно хорошо исполнять. Нужно немало практиковаться, чтобы уровень исполнения действительно задавал настроение танцорам. В Шотландских танцах музыка и танец - это одно целое, и составляющие одно происходящее действие, они должны гармонично дополнять друг друга. Поэтому очень важно, чтоб музыканты, которые исполняют музыку для танцоров, хорошо знали и танцы, и шаги, и фигуры. Только в этом случае они смогут ощущать характер движений танцоров и сумеют придать музыке нужный импульс.

   Выбирая темп музыки, следует обращать внимание на следующие детали. Во-первых, танцоры-новички будут двигаться более медленно. Те, кто поопытней скорей всего отдадут предпочтение быстрому темпу. Также дети, как правило, быстрее двигаются. И, в некоторых случаях, скользкий пол может  заставить обратить внимание на темп музыки. Все различия хоть и составляют большую разницу для танцоров, на самом деле нуждаются только в маленькой корректировке скорости метронома. Этот вопрос, как правило, относится к живости музыки. Танцору всегда нужно достаточно времени, чтобы обдумывать танцевальные фигуры, и как оптимально использовать все музыкальные такты в каждой из этих фигур. У танцора должно быть время, и чтобы исполнять движения ногами, и грациозно подать даме или кавалеру руку. Танец, это когда двигаешься непринужденно, а не мчишься не вовремя к своему месту, портя общий вид танца и лишая танца - элегантности, а исполнителей - удовольствия.

   Некоторые музыканты предпочитают исполнять музыку в быстром темпе. Однако от этого музыка не всегда становится яркой и выразительной. На самом деле, чрезмерно быстрый темп может привести только к тому, что танцоры потеряют контроль, ритм и аккуратность движений, лишатся легкости и баланса. Но с другой стороны, от слишком медленной музыки танец станет скучный, безжизненный, танцоры станут двигаться тяжело и замучено, а веселье и энергия танца и музыки и вовсе потеряется. Это очень важно отметить, чтобы музыка, даже в самом замедленном темпе звучала непринужденно и легко. Основная рекомендация - музыку надо играть ровно. И тогда даже медленный и размеренный танец обретёт свое звучание.

   Несмотря на все эти нюансы, современные музыканты исполняют музыку прекрасно и превосходно знают нужды танцоров. Как музыканты, так и танцоры должны одинаково стараться  сохранять традиционное шотландское настроение как в танце, так и в музыке.

   Справиться с этой задачей танцорам помогает «Phrasing». Это такое распределение шагов музыкальной фразы, чтобы все фигуры фразы начинались и заканчивались вместе с музыкой. Считается правильным, если одна фраза плавно перетекает в другую, одно движение - в следующее. И идеальнее всего мелодия и танец сочетаются при условии совпадения движений с естественным разделением мелодии на музыкальные фразы. Танцорам, слушая музыку,  необходимо использовать ее полностью: как музыкант проигрывает каждую нотку каждой фразы, в свою очередь и танцор должен "протанцевать" каждый такт. Танцору недопустимо прийти на своё место раньше или позже. Это попросту нарушит связь между всеми фигурами.
 
   Сегодня мы во всем мире наблюдаем все более возрастающий интерес к традиционной музыке Шотландии. Появляются все новые и новые музыкальные группы. Каждая из них по-своему использует культурное наследие шотландской танцевальной музыки, отчего она начинает звучать абсолютно по другому, по новому.


Не спортом единым:
   Сочинение на тему мой любимый город
  

16.05.2014, 13:14
Категория: Познавательное о танцах | Добавил: Ягуар (16.05.2014)
Просмотров: 975 | Теги: шотландские бальные танцы, Техника, музыка, рекомендации | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16344
Джайв - самоучитель
14431
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
11701
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10214
Latin Mega Hits 2
9874
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
9854
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9079
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9016
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
8987
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8340
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2016