Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka). Продолжение. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Бальная музыка:
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 132
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2611
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
4033
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
6038
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
5043
DJ Maksy - Summer Vol.7
5714
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
4115
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
4197
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4523
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4466
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3830
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Техника

Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka). Продолжение.
Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку. Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka). Начало: Венский Вальс – ПОЖАЛУЙСТА, используйте правильную музыку.

Основная и продвинутая хореография венского вальса.

   Дискуссия об "ограниченной программе” венского вальса продолжалась в течение многих десятилетий. Никто никогда не мог показать мне письменное правило об этом "ограничении", однако большинство людей в бизнесе, кажется, убеждено, что хореография венского вальса должна быть ограничена поворотами, измеренными шагами. WDSF недавно в очень неудачной попытке "развить" этот замечательный танец разрешил "Команде Диабло” (имя говорит сам за себя) подогреть эту тему снова. Я очень благодарен за эти дебаты, поскольку в споре рождается истина и это способствует развитию.

   Я всегда любил этот танец за уникальную возможность создать настоящий полет тела на таком уровне, которого ни в каком другом виде танца не достичь. А особенно я задаюсь вопросом, почему сегодня, когда кажется, что скорость означает все, танцоры фривольно оставили максимально возможную скорость в танце и заменили ее большей частью старых фигур, известных и довольно скучных из других танцев. Чтобы показать «летящий» танец, танцпол должен быть достаточно большим и музыка должна быть правильной по ритму, характеру и скорости. Когда мистер Харли (Mr. Hurley) говорит о смерти венского вальса, то нужно сказать, что это уже произошло много лет назад, когда производители музыкальных CD начали выпускать музыку для венского вальса с счетом на 3/4. Именно это сердит и печалит меня, что почти никто (конкурируя ли, тренируя или судя) не заметил подлинной реальной смерти музыки венского вальса. А те, кто заметил (в том числе и я) не приняли необходимых мер для предотвращения этого.

   Лично я не против открытой хореографии в венском вальсе. Этот танец должен иметь то же самое количество свободы и творческого потенциала, как и другие танцы. Ничто не является "новым" в "новой хореографии”. Все фигуры в наше время представлены во всех других танцах во всяком случае. К сожалению, это безумное развитие поддержано нашими книгами- «библиями», поскольку некоторые фигуры, которые используется больше, чем в одном танце, становятся все длиннее и длиннее от показа до показа. Однажды осознав, что поворот при падении, являющийся основной фигурой фокстрота стал «незаконно» использоваться в танго, поэтому нет никакой более очевидной причины, чтобы использовать фигуры, характерные для танго в венском вальсе и быстром шаге в вальсе.

   Много "новых" фигур всегда имеют место, потому что они бывают очень полезны. Также хорошо, что это кое-где записано. Например, мистер Лен Скривенер (Mr. Len Scrivener) предложил приблизительно 40 лет назад много полезных расширений обычной хореографии. Еще также много разных примеров может быть найдено, если тщательно проанализировать разумные хореографические средства в сумме с правильной, хорошей музыкой. Это то самое место, где проваливаются представители «новой хореографии». Они не анализируют музыку, не анализируют ее характер, недостаточно анализируют структуру хореографии, они просто посчитали, что «так танцевать возможно». Таким образом, они позаимствовали что-то из других танцев: проигнорировали значение, характер и оригинальность своего танца.

   Пока используется правильная музыка (и возможно анализируется), я очень доволен. Нужно быть творческими и изобретать новые фигуры (а не только заниматься заимствованием старых фигур из других танцев). Используйте больше фигур, чем просто повороты и шаги, меняющие направление в венском вальсе. Но удостоверьтесь, что эти фигуры отражают и поддерживают характер танца. Удостоверьтесь также, что эти новые фигуры не будут приносить неприятности или даже ранения на танцполе. Я бы не рекомендовал «прогулку», так как она не работает на высокой скорости, я также не рекомендовал бы статические фигуры в углах, поскольку это может блокировать действия других пар. Я бы также не рекомендовал сильно менять свое направление во время танца.

   Я с нетерпением жду дальнейшего развития и обсуждения этого вопроса, также я с нетерпением жду людей, которые предлагают новые идеи о качестве танцев в целом на сегодняшний день.

Автор: Майкл Хердлицки (Michael Herdlitzka)
Перевод: Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.
Источник: dancearchives.net


23.07.2014, 15:57
Категория: Техника | Добавил: Ягуар (23.07.2014)
Просмотров: 1534 | Теги: Правильная музыка, Michael Herdlitzka, Техника, музыка, Майкл Хердлицки, ритм, венский вальс | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16859
Джайв - самоучитель
14779
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
12155
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10635
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
10279
Latin Mega Hits 2
10176
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9491
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9358
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
9338
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8671
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2017