«Давайте попробуем это снова ...» «Я не уверен, что понимаю; повторите, пожалуйста, это ещё раз» (слышать) «Может быть, я лучше снова изучу учебную программу» (читать) «Не могли бы вы показать мне мою часть еще раз» (видеть) «Давайте попробуем это в паре; мне нужно станцевать это для себя» (действовать).
У большинства людей первичный процесс обучения заключается в основных четырех примерах, указанных выше. В то время, когда я работала над своей учёной степенью, профессор однажды пропустил уточнение на доске одного из пунктов своей лекции. Когда я переспросила его, зафиксирует ли он эти пункты на доске, профессор ответил: «Мисс Харпер, я забыл, что один из ваших основных процессов обучения является визуализация».
Это и побудило меня задаться целью определения наиболее эффективного метода в процессе обучения и структурирования своих дальнейших уроков для студентов в соответствии с этим методом. Когда я начала заниматься бальными танцами я поняла, как часто просила своего наставника показать мне мою часть в танце (визуально). Я так же осознала, что нуждалась в трёх других аспектах (слушании, чтении и выполнении), чтобы мои танцевальные навыки оставались сбалансированными и в тоже время прогрессировали. Из этого следует, что полезно совмещать четыре этих основных элемента, и не важно, учите ли вы одного человека или группу.
Слух Некоторые люди могут услышать информацию один раз, обработать её и воспроизвести с минимальными ошибками. Будучи студенткой, я учусь быть более целенаправленной и дисциплинированной в моих навыках слушания. Большой помощью является ситуация, когда инструктор ясно выражается в своих словесных описаниях примеров и техник. Если есть языковые трудности в восприятии информации учениками или инструктор новичок в своей профессиональной деятельности лектора, очень может помочь, если ученики перед каждым занятием изучают материал, а потом уточняют у другого профессионала все интересующие моменты для ясности. Также является плюсом, если наставник и ученик соглашаются изменить язык преподавания, если есть опасения языкового непонимания. Большой частью слухового аспекта является музыка. Обучить музыкальности иногда трудно, но научившись вслушиваться в музыку можно научиться понимать движения.
Музыка также является основой для самого танца. Для меня это как "соединение точек" и получение ощущения того, как многие части танца объединяются в одно целое.
Чтение Можно увидеть хореографию танца или техническое описание его элементов в учебных пособиях, через прочтение обеспечивается элемент преемственности и подтверждаются словесные инструкции. Это разъясняет детали. С того времени как учебные планы и учебные схемы появились в открытом доступе на веб-сайтах или интернете в большинстве студий, очень полезным стало рассмотрение инструктором письменных инструкций перед занятием. Бальные и Латинские танцы являются частой темой для обсуждения за пределами студии, и большинство студентов обычно сравнивают полученную информацию. Чаще всего студенты получают информацию от нескольких инструкторов в различных студиях, таким образом, они будут искать последовательности в своих письменных материалах.
По мере того, как студент обучается и продолжает улучшать свои навыки, он может делать заметки после каждого занятия. Это еще один способ обучения, который помогает студенту - читать свои собственные рекомендации и комментарии, написанные своей рукой.
Наблюдение При визуальном просмотре урока, я наблюдаю за движениями ног и за общими движениями тела. Мне помогает неоднократный демонстративный просмотр, и я ценю такого инструктора, который будет меняться ролями и показать мне мои шаги прежде, чем поставить меня танцевать эти элементы в пару с партнёром. Человек, который визуально учится, создаёт умственные заметки того, что он видят, воспроизводя потом в памяти для улучшения понимания, практических навыков и запоминания. Я действительно фиксирую в своём сознании образы, когда вижу инструкторов, готовящихся к уроку и отрабатывающих свои шаги перед зеркалом. Они должны видеть то, что видят их студенты, когда они воспроизводят и демонстрируют шаги.
Действие Очевидно, что действие это обязательный элемент обучения, ведь вам нужно применять на практике то, что вы узнали. Иногда, с рьяным реагированием на музыку, показательной экранизацией своих знаний и навыков или явным творческим азартом в попытках применения чего-то нового, ученик может начать действовать даже до начала самого процесса обучения. С другой стороны, преподаватель иногда должен поощрять ученика, который боится совершить ошибку и сделать что-то неправильно в попытках воспроизвести увиденное. Обычно это помогаем раскрыть их и улучшить в них обучаемые качества.
Обучение это всегда весело и интересно! Я люблю слушать любую новую идею, новый шаг. Чтение повышает мой интерес и понимание. Просмотр всего этого на мониторе приносит совершенно новые ожидания и другую реальность. И фактическая практика, действие, и действие правильное, является конечной степенью удовольствия и радости, как у студента, так и у его наставника!