Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 219
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
10578
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
12080
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
13979
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
12952
DJ Maksy - Summer Vol.7
13395
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
10286
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
10637
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
11325
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
10923
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
9983
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » История танцев

Блэкпул - цитадель бального танца.
Блэкпул - история бального танца.   История Блэкпула начинается с 1920 (по некоторым источникам с 1921) года. Вот уже более девяносто лет как проводится этот главный турнир года в мире бальных танцев. Исключение в его истории составляют только 5 лет отнятые второй мировой войной. Ни какие другие причины не смогли помешать танцорам всего мира каждый год приезжать в эту цитадель искусства танца. Winter Gardens (зимние сады Блэкпула) - место проведения турнира - само по себе является уникальным памятником старинной архитектуры. Попав на этот фестиваль человек навсегда остается плененным этим местом, его атмосферой. Наверное, нет такого человека, попавшего туда хоть один раз, который не стремился бы вернуться в Блэкпул. Все известные танцоры, которые оставили даже не значительный след в истории бального танца, все были там и выступали в этом зале. Возможно, это единственное место в мире где происходит действо подобного масштаба и куда никто никого не приглашает. Например, если организаторы Открытого чемпионата Америки либо какого-нибудь другого крупного турнира захотят видеть у себя известного танцора или тренера, они должны будут создавать определенные условия этому человеку - оплатить гостиницу, дорогу, обеспечить определенный призовой фонд и тому подобное. В Блэкпул же звезды стремятся сами, потому что Блэкпул - главный турнир года, на котором созданы все условия для танца.

   Блэкпул, как и все английское - безоговорочно пунктуален. Знаменитая фраза ведущего турнира: «Следующий тур начнется в 18 часов 56 минут по часам зала», - ведет свою историю еще со времени великого А. Мура. Это буквально значит, что тур начнется ни минутой позже и ни минутой раньше. Регулярные перерывы позволяют давать время для отдыха оркестра и музыкантов.

Блэкпул - история бального танца.   Каждое место в зале именное и занимают их только самые известные и уважаемые люди в танцевальном мире. Публика Блэкпула - это тоже нечто особенное, она действительно понимает танец, тонко чувствует его и реагирует. Ее не купить дешевым трюком – этот зал встает лишь перед великим, происходит это обычно в едином порыве и ... Овация стоя в Блэкпуле – это зрелище невероятно трогательное и бесценное.

   Еще один нюанс Блэкпула являет собой глубину организаторской мудрости - все звездные пары (отмечены звездами в списках регистрации по результатам прошлогоднего турнира и пропускают первые туры) располагаются равномерно во всех заходах. Организатор лично и вручную расписывает все заходы. Судейство в Блэкпуле также имеет свою уникальную систему, это отдельная тема для разговора.

   Уникальность Блэкпула и в его музыке. Бессменная музыка Empress Orchestra (в последние десятилетия), которым руководит Ashley Frohlick, весьма сильно определяет уникальность турнира. Отточенное мастерство оркестра и руководителя - это квинтэссенция, все лучшее, что только можно сегодня представить в музыкальном сопровождении для танцев. Многим, по большей части молодым танцорам, сегодня нравится танцевать под песни известных исполнителей. В песне музыкой сопровождается именно вокал, и это действует как законченное произведение. В хорошей песне все уже в гармонии, в ней нет еще одного места другому действующему лицу, и поэтому, чтобы вписаться нужно обладать мастерством не ниже уровня исполнителя песни. Танцор – это еще один элемент, "второй певец". Уровень развития танцора и исполнения – вот это самое важное. Танец беден, если уровень его исполнения не дотягивает до уровня музыки, это сразу становится видно. А вот музыка Блэкпула - настоящая танцевальная музыка, она как «минусовка» у певца. Эта музыка написана специально, чтобы быть дополненной, потом, искусством танцора и в конечном итоге стать законченным творением.

   "Блэкпул – это место, где танец потому так и звучит и выглядит, что самые лучшие исполнители в своей самой лучшей танцевальной форме танцуют под лучшую «фонограмму». Зритель получает зрелище в превосходной степени - лучший танец под лучшую музыку".

По материалам: http://interdance.ru/



Возможно вас заинтересует:
   
  

21.07.2011, 19:01
Категория: История танцев | Добавил: Ягуар (21.07.2011)
Просмотров: 18452 | Теги: блэкпул, история, Турниры | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
25654
Джайв - самоучитель
22762
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
19532
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
19395
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
18702
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
18538
Latin Mega Hits 2
17896
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
17884
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
17871
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
17320
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2024