Танцы с аксессуарами - шарфы, сагаты, канделябры. Спортивные бальные танцы. Помощь тренеру.

Главная Видео уроки Бальная музыка Про танцы Каталог Партнерам

Меню сайта
Опрос
Какие разделы Вас интересуют?
свой вариант можно оставить в гостевой книге
Всего ответов: 180
Новые уроки и музыка
DJ Maksy & Antoine Delvig - Ballroom 4 Life Vol 1
2201
DJ Maksy - Latin Lovers Vol.8
3603
Мирко Газзоли и Алессия Бетти - Основы (Mirko Gozzoli & Alessia Betti - La ...
5628
VA - Latin Ballroom [4CD] (2012)
4757
DJ Maksy - Summer Vol.7
5472
DJ Maksy - La Bomba Vol.6
3877
DJ Maksy - Get Ready Vol.5
3983
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Quickstep & Rumba
4309
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Viennese waltz & Cha cha cha
4259
VA - The Lounge Legends Ballroom Collection Slowfoxtrot & Samba
3611
Статистика




Главная - Спортивные бальные танцы » » Про танцы » Познавательное о танцах

Танцы с аксессуарами - шарфы, сагаты, канделябры.
Танец семи покрывал.
   В продолжение темы танцев с различными аксессуарами привожу описание еще трех танцев, которые входят в число самых популярных и распространенных сейчас. Это восточные танцы с шарфом, цимбалами, канделябром. В принципе используется значительно больше видов аксессуаров - зонтики, палки, кольца (большие) и много другое, а это лишь самые широко используемые и для которых существует хорошо наработанная техника.

   Сегодня все хорошо знают легенду о Саломее, получившей голову Иоана-крестителя всего лишь за один-единственный танец. В этой легенде речь шла о "танце семи покрывал". Этот соблазняющий танец заключался в том, что за богатыми шелками пряталась таинственная сила женского обольщения. Приоткрывая ту или иную часть тела, танцовщица завораживала присутствующих. Они были не в состоянии оторвать взгляд от этой магии движений. Покрывала, вуали и шарфы всегда ассоциируются с таинственным Востоком и с таинством красоты женщины. В настоящее время в Восточных танцах практически каждая танцовщица использует шарф, как обязательный атрибут. Его суть в танцах не поменялась, а напротив, возымела даже большее значение и смысловую наполненность. Исполняя танец с шарфом, танцовщица дисциплинирует руки, может продемонстрировать искусное владение шарфом, изящество телодвижений, благодаря чему танец становится театрализованным.

   Все народы Востока имеют такие инструменты, которыми пользуются танцовщицы. Они одновременно и аккомпанируют себе, и выбивают такт. В Испании это кастаньеты, в Марокко - каркабу, у Уйгуров - фарфоровые тарелочки. Все они представляют собою родственников сегодняшних сагат или цимбал. Для того, чтобы использовать сагаты в восточных танцах необходимо хорошо быть знакомым с традиционными ритмами и с использованием восточных ритмических рисунков внутри них. Кроме того нужно уметь прочувствовать, соединить танец, уметь четко отбивать ритмический рисунок. Цимбалы представляют собой четыре круглые металлические пластинки с отверстиями посредине. В отверстия вставляют резиночку, чтобы закрепить цимбалы на большом и среднем пальцах. Следовательно, ударив цимбалами (сагатами) друг о друга, мы получим четкий удар. В зависимости от того, как соединены пластинки, звук может получаться глухим или звонким. Может быть два вида соединения: прямой и скользящий.

   Еще один восточный танец, но уже из Египта. Египетский сленг имеет название этого стиля  как "Авалем". Полностью он называется "Ракс эль Шамадам", танец с канделябром. В Египте он используется издавна. Так, например, на свадьбах танцовщица несет на своей голове большой узорный подсвечник с зажженными на нем свечами, как бы освещает дорогу молодоженам в их счастливую семейную жизнь. Всегда потрясает искусство мягкости шага, отдельных движений бедрами, груди, когда девушка исполняет танец с канделябром - ведь он оставаться неподвижным! Кроме того, необходимо детально обдумать танцевальный костюм, чтобы его не зажечь, не испортить горячим капающим воском. Традиционно для этого стиля используются топ и шаровары, либо длинное платье с широким низом и облегающим верхом. Шапочку шамадам нужно подогнать индивидуально под  размер головы так, чтобы она нигде не давила и, вместе с тем, плотно прижималась к голове со всех сторон. Поскольку свечи, горящие на подсвечнике,  плавятся и капают, нужно достаточно много тренироваться, чтобы выработать хорошую технику балансировки.

   Во все времена танцующая женщина завораживала публику своими движениями и своей красотой. Сайт perfect-women.ru предоставит Вам множество советов по дополнению прекрасного женского образа в танце такими же прекрасными прическами, макияжем. Создание образа это целая наука, восточные танцовщицы столетиями оттачивали это умение и сейчас передают его в различных школах восточного танца.


20.06.2013, 15:28
Категория: Познавательное о танцах | Добавил: Ягуар (20.06.2013)
Просмотров: 2040 | Теги: Bellydance, танец с канделябром, танец с шарфом, шоу, история, танец с аксессуарами | Рейтинг: 0.0/0

Похожие статьи о танцах:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Самое популярное
ТОП 10
Нина Рубштейн – Техника латины в единичных действияx. Часть 1.
16363
Джайв - самоучитель
14437
Самба. Ведение. Лекция Виктора Никовского.
11714
Блэкпул-2009 - профессионалы, латиноамериканская программа
10221
Latin Mega Hits 2
9875
Славик Крикливый и Карина Смирнофф. Cha-cha. Dancing Basics with Passion.
9865
Bryan Watson & Karen Hardy - Back to Basics - Cha-cha / Брайан Ватсон и Кар...
9087
Учимся танцевать-Европейская программа. Часть1(D,C-класс)
9022
Музыкальность в Джайве. Лекция Виктора Никовского.
8992
Майкл Малитовски и Джоанна Люнис. Ритм корпуса в латине. Ча-ча-ча.
8344
Политика конфиденциальности
Copyright Ballrooms © 2009-2016